Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите сдать / снять квартиру?

Крупнейшее агентство недвижимости ИHKOM осуществляет все операции с недвижимостью. Аренда квартир на любой срок. Консультации риэлторов. 30 офисов в любом районе Москвы. Подробности по телефонам Call-центра.

Компьютерный сервис. Все виды услуг.

Профессиональное решение любой проблемы. Ремонт и настройка компьютеров и ноутбуков. Установка любых программ. Антивирусная защита. Настройка интернет. Качественно и оперативно. Подробности можно уточнить в службе приема заказов по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Бухгалтерский учет и аудит денежных средств в кассе и на расчетных счетах



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Бухгалтерский учет и аудит денежных средств в кассе и на расчетных счетах

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Бухгалтерский учет и аудит денежных средств в кассе и на расчетных счетах

Пересчет стоимости активов и обязательств (курсовые разницы)
Бухгалтерский учет в России, согласно нормативным документам, ведется в рублях. Взаимодействие с нерезидентами осуществляется преимущественно в валюте других государств, поэтому при ведении внешнеэкономической деятельности возникает проблема пересчета в рубли активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте. Основные правила пересчета стоимости инвалютных активов и обязательств организации при изменении курсов соответствующих валют сосредоточены в упомянутом выше Положении по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" ПБУ 3/2000.
Главными параметрами, определяющими действия по пересчету, являются: дата совершения операции и курсовая разница. Дата совершения операции в инвалюте - это день возникновения у предприятия права принять к бухгалтерскому учету активы и обязательства. Курсовая разница - это разница между рублевыми оценками (в соответствии с официальным курсом ЦБ РФ) активов и обязательств организации, выраженных ...10.475113868713379

Денежные средства и их функции
В рыночной экономике денежные средства образуют основу расчетов всех хозяйственных операций и действий.
Деньги - особый товар, стихийно выделившийся из товарного мира для осуществления роли всеобщего эквивалента. Они являются самостоятельной формой меновой стоимости всех других товаров, обеспечивающей связь товаропроизводителей в условиях общественного разделения труда.
В соответствии с экономической теорией денежные средства выполняют 5 следующих функций:
1) являются мерой стоимости товаров;
2) используются для обмена товарной продукции;
3) предназначены для накопления капитала;
4) служат для образования сокровищ;
5) являются мировым эквивалентом.
Денежные средства предприятия могут находиться в кассе (счет 50 "Касса"), на расчетных счетах в банках (счет 51 "Расчетные счета"), на валютных счетах в банках (счет 52 "Валютные счета"), на специальных счетах в банках (счет 55 "Специальные счета в банках"). Они могут быть зафиксированы в денежных документах (счет 50 ...8.513036727905273

Метод бухгалтерского учета
Метод бухгалтерского учета - это способ познания и отражения предмета бухгалтерского учета. Задачи бухгалтерского учета решаются посредством использования различных способов и приемов, совокупность этих приемов и называется методом бухгалтерского учета, К способам и приемам изучения и регистрации информации об объектах бухгалтерского учета относятся:
наблюдение за объектами учета:
документация;
инвентаризация;
измерение объектов учета в денежном выражении:
оценка;
калькуляция;
группировка и отражение хозяйственных операций:
счета;
двойная запись;
обобщение информации о результатах хозяйственной деятельности:
баланс;
бухгалтерская отчетность.
Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти д...6.665556907653809

Учет операций по расчетному счету

Денежные средства предприятия должны храниться на счетах в банках.
Для открытия счета предприятие предоставляет в учреждение банка следующие документы:
заявление об открытии счета;
документ, удостоверяющий факт создания предприятия;
нотариально заверенная копия устава;
карточка с образцами подписей лиц, которые могут подписывать платежные документы (руководитель, заместитель руководителя, главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера);
оттиски печати;
справка о регистрации предприятия в Пенсионном фонде и других органах;
справка из налоговых органов о том, что предприятие является налогоплательщиком.
Основные документы:
объявление о взносе наличных денег – оформляется сдача наличности денежных средств из кассы предприятия;
денежный чек – оформляется получение денег с расчетного счета, на обратной стороне указывается целевое назначение данной суммы; чеки выписываются на сумму, не превышающую остаток средств на расчетном счете;
платежное поруч...5.867624282836914

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Анализ и совершенствование системы мотивации государственных гражданских служащих(на при мере ...))

Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов мотивации труда в системе управления персоналом государственного унитарного предприятия на примере ГУП «Техапроект».

Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:

- изучена экономико-управленческая категория «мотивация трудовой деятельности персонала»;

- рассмотрены виды мотиваций труда;

-  раскрыты методы оценки эффективности мотивации персонала на предприятии и особенности мотивационных процессов в государственных унитарных предприятиях;

- на примере материалов ГУП «...» проанализирована система материальных и нематериальных методов стимулирования персонала;

- изучена эффективность системы мотивации персонала в ГУП «...»;

- на основании проведенных исследований разработаны рекомендации  по повышению эффективности мотивации персонала в ГУП «...».

Объект исследования – современные системы мотивации персонала.

Предмет исследования - мотивация труда в системе управления персоналом государственных унитарных предприятий на примере ГУП «...»